Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Hiler 
Форум » Обсуждение классов в world of warcraft cataclysm » Разбойник » Роги - Катаклизм
Роги - Катаклизм
СтарейшинДата: Понедельник, 20.12.2010, 03:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Разбойники - Ликвидация

Гайд основан на материалах, взятых с ElitistJerks
Перевод UKnow.

Оглавление:
Сокращения и перевод умений
Статы и их ценность
Таланты и глифы
Ротация
Камни и чанты
Профессии

1. Сокращения и перевод умений

В гайде я буду пользоваться уже устоявшимися сокращениями и аббревиатурами. Все сокращения каждому настоятельно советую запомнить для комфортного общения как на форуме, так и в игре с другими разбойниками.

Мутилейт (мути) - Расправа
Бэкстаб (БС) – Удар в спину
СнД – Мясорубка
Колдблад (КБ) – Хладнокровие
Ваниш – Исчезновение
Энвеном – Отравление
Рапчура – Рваная рана
Триксы – Маленькие хитрости
ФоК – Веер клинков
Феинт - Ложный выпад
Агила – Ловкость (англ. Agility)
АП – Сила атаки (англ. Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (англ. Haste)
Хит – Меткость (англ. Hit)
Экспертиза – Мастерство (англ. Expertise)
МХ – Главная рука (правая) (англ. Main Hand)
ОХ – Левая рука (англ. Off Hand)
ИП – Быстродействующий яд
ДП – Смертельный яд

2. Статы и их ценность

Статы я приведу в порядке по их приоритету.
Прежде всего, обратите внимание на капы хита и экспы. Набор этих капов - ваша первоочередная задача.
Кап мастерства 781 для всех и 691 для гномов
Капы меткости:

Точность* Кап для ядов Кап для белых атак
3/3 1127 2523
2/3 1332 2763

*В графе точность указано количество очков, вложенных в соответствующий талант.

Агила 2.6
Хит желтых атак 1.75
Спелл хит 1.4
Искуссность 1.3
Хаст 1.2
Мастерство 1.1
Крит 0.9
Белый хит 0.75

3. Таланты и глифы

Раскладка для мути спека на данный момент одна. Имеются лишь вариации по талантам, не влияющим на дамаг, однако имеющим возможность повысить вашу живучесть. Также если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 сделать 31/3/7.

Большие глифы: Муть, БС, Рапчура
Средние: Триксы, ФоК, Фейнт

4. Ротация

Открываемся с гаротты, запускаем Снд (и не даем упасть ни в коем случае), далее муть до 4-5 кп, энвеномом обновляем СнД, далее снова Муть до 4+ КП и Рапча (также не даем ей упасть). Собственно, финишеры по приоритетам: СнД > Рапчура > Энвеном.
Как только у цели становится менее 35 % ХП заменяем Муть Бэкстабом.
Вендетту кидать рекомендуется под проки тринек, мангустов и т д.
Не забываем использовать ваниш по кд для Бойни
Ну и разумеется КБ используем в момент, когда он принесет максимум пользы, то есть опять же под проки.

5. Камни и чанты

Красные гнезда - 40 агилы, или 40 экспы (при недокапе)
Синие гнезда - 20 Аги/20 хит
Желтые гнезда - 20 аги/20 мастери, или 20 Аги/20 хаст

Чанты:
Голова - Arcanum of the Ramkahen
Плечо - Greater Inscription of Shattered Crystal
Плащ - Greater Critical Strike
Тело - +20 ко всем характеристикам
Наручи - Greater Speed
Оружие - Landslide на оба оружия
Перчатки - Greater Mastery
Пояс - Ebonsteel Belt Buckle
Штаны - Dragonscale Leg Armor
Ботинки - Major Agility

Если вы инженер, то на плащ вешаем Эластичную подкладку, на перчатки Гиперскоростные ускорители

6. Профессии

На данный момент топовой профой является кожевничество, так как позволяет усовершенствовать наруче следующим чантом.(130 агилы на брасы)
Тейлоринг позволяет наложить на плащ вот такую вещь. Этот чант не стакается с чантом на крит. В итоге чант дает нам порядка 240 АП, что примерно равно 92 аги.
Ювелирка в своем общем приросте даст нам 81 аги.
Блэксмиттинг позволяет сделать 2 лишних сокета в наручах и перчатках соответственно (=80 аги)
Алхимия дает 80 аги.
Чантинг позволяет зачаровать кольца на 40 аги каждое.
Начертание позволяет наложить на плечи на 80 аги больше.
Инженерка....профа потеряла. Сомнительными кажутся новые усовершенствования и, кажется, лучшим решением будет наложить на перчатки Гиперскоростные ускорители...
Напомню, что в Инженерке является обязательным использование Саронитовых бомб по КД.

Добавлено (20.12.2010, 03:10)
---------------------------------------------
Разбойники - Бой
1. Сокращения и перевод умений

Советую ознакомится с нижеследующим списком ради комфортного восприятия сего гайда:

CC (SS) - Коварный удар
РС (RS) - Пробивающий удар
СнД (SnD) - Мясорубка
Рапча (Rupture) - Рваная рана
Эвис - (Eviscrate) - Потрошение
AР (AR) - Выброс адреналина
КС (KS) - Череда убийств
БФ (BF) - Шквал клинков
ФоК (FoK) - Веер клинков
Триксы (TotT) - Маленькие хитрости
БГ (BG) - Коварство бандита
Агила – Ловкость (англ. Agility)
АП – Сила атаки (англ. Attack Power)
ЕП (EP) - система придуманная для расчета полезности статов и вещей. Исходя из этой системы 1 ЕП = 1 АП.
КП (CP) - Комбо поинты.
Финишер - Умение которое для использования требует наличия КП на цели.
Аптайм - % от времени наличия баффа на Вас (например СнД) или дебаффа на цели (например рапчи).
КД (CoolDown) - время "отката" или перезарядки умения.
Хаст (Haste) – Скорость атаки
Хит (Hit) – Меткость
Экспертиза (Expertise) – Мастерство
МХ (Main Hand) – Главная рука (правая)
ОХ (Off Hand) – Левая рука
ИП (Instant Poison) – Быстродействующий яд
ДП (Deady Poison) – Смертельный яд
ВП (Wound Poison) - Нейтрализующий яд

2. Статы и их ценность
Стат ЕП
Аги 2,7
Крит 0,95
Кап хита на желтые атаки 1,9
Кап хита для ядов 1,4
Кап хита на белые атаки 1,1
Экспертиза 1,60
Хаст 1,5
Мастери (искусность) 0,90

Капы хита на данный момент следующие:
для желтых атак - 241
для ядов - 1127
для белых атак - 2523
экспертиза - 781 без расовых бонусов, с рассовыми - 691.

Как видно из таблицы приоритет набора капов таков: кап хита на желтые атаки - экспертиза - кап хита на яды.
После того как все капы соблюдены:
Агила - хаст - кап хита на белые атаки - крит - мастери. Печально что новый стат настолько бесполезен.
Из вышесказанного следует, что мы рефоржим крит/искусность в хаст, если есть возможность, а если нет - в хит.

Добавлено (20.12.2010, 03:10)
---------------------------------------------
3. Таланты и глифы
Билд:http://www.wowhead.com/talent#fMGZcGfcocbRGo0h
Большие глифы - AR, SS. Средние - FoK, BF, TotT.

Еще один большой глиф опционален, глиф на СнД смотрится лучше всего, но так же использование глифов на рапчуру или РС не будет плохим выбором.

4. Ротация

Самая интересная часть гайда, лично для меня.
Немного теории:
1. Нам дали новый кп-генератор - Пробивающий удар, который апает все наши оффенсив (которые наносят урон) финишеры. Юзать его стоит только при наличии 4 кп на цели и ни в коем разе если на ней уже висит 5 кп, это приведет к потере ДПСа.
2. Нам дали талант Bandit's Guide (Коварство бандита), который существенно влияет на ротацию, а так же на использование кд. Механика работы его такова, что каждый 4-ый СС или РС на нас вешается бафф, который увеличивает весь исходящий урон на 10%. Стакается, до 3-х раз, висит 15 секунд, после чего спадет и цикл начинается вновь. Так же спадает при смене цели. В общем это тот талант, из-за которого комбат спек все еще способен делать ДПС.

Теперь непосредственно ротация:
Используем цикл, который в ВоТЛК назывался "лоу рапчура". Для новичков поясню:
1. СнД запускаем как можно раньше на 2-3кп и держим его постоянно.
2. Начинаем набивать 5-ть комбопоинтов, если рапчуры на цели нет, или ей скоро спадать - тогда рапчура, если висит и спадет не скоро - эвис.
КД в комбате 2-а: АР и КС.
По поводу КСа все более менее ясно - юзать строго под 30% бафф и будет вас счастье. А вот по части АР все туманно и даже г-н Алдриана не в состоянии дать однозначный ответ. С одной стороны если спускать его под бафф, на выхлопе мы получим бОльший дпс за туже энергию, а с другой - использование АР по кд даст нам больший аптайм баффа от BG. Что лучше - решайте сами.

Еще один вопрос, будоражащий умы всех юных рог: стоит ли использовать РС и Рапчуры в цикле?

5. Камни, чанты, профессии
Заниматься копи-пастами не интересно, посему просто дам ссылку на гайд в этой же ветке, написанный UKnow, там эти вопросы полностью отображены и различия с комбатом минимальны, я о них тут щас скажу(смотреть предыдущий пост):
1. Желтые камни - ТОЛЬКО 20аги/20хаст. Мастери в комбате мертв.
2. Из предыдущего следует что на перчатки мы так же чантим Enchant Gloves - Haste, а не Мастери.

6. Общие советы и замечания
1. Яды: ИП - МХ, ДП - ОХ. Тут вопросов нету.
2. Основной прицип выбора ОХ - дпс, только потом его скорость (само собой он должен быть быстрым :Р).
3. Слышал где-то в интернетах вопросы о том, чтобы брать медленный ОХ и забиваться на мастери... Забудьте, это бред :Р.

К счастью Алдриана дал прямой ответ на этот вопрос: Разница между 5-ти кнопочным (СнД, СС, РС, Рапчура, Эвис) и 3-х кнопочным циклом (СнД, СС, Эвис) менее 2%.
От себя добавлю: новичкам будет проще привыкнуть к 3-м кнопкам, не теряя при этом очень много в дпсе (в отличии от той же мути), и если они вдруг почувствуют что им скучно или кнопок слишком мало, то смогут усложнить свой цикл, путем добавления еще 2-х кнопок в ротацию. Ну или спекнуться в саб :Р


Женщины делятся на два типа: хорошие и идеальные. Хорошие женщины имеют большую Ж, маленькую П и хорошо держат в руках Х. Где Ж - жилплощадь, П - потребность, Х - хозяйство. А то о чем вы подумали - это идеальная женщина…

Сообщение отредактировал Старейшин - Вторник, 14.12.2010, 21:12
 
Форум » Обсуждение классов в world of warcraft cataclysm » Разбойник » Роги - Катаклизм
Страница 1 из 11
Поиск:

Design by TuSKa
Создать бесплатный сайт с uCoz